Частые вопросы

Как оформить заказ?

Просто добавьте товары в корзину и перейдите к оформлению заказа. Для оформления заказа необходима авторизация (регистрация).

Какие способы доставки вы предлагаете?

Мы доставляем заказы через службу доставки СДЭК и Яндекс.Доставка.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки рассчитывается на этапе выбора способа доставки в соответствии с весом (после нажатия кнопки «Оформить» в Корзине).

Сколько времени занимает доставка?

Обычно доставка занимает от 3 до 7 рабочих дней, в зависимости от вашего региона.

Как отследить мой заказ?

После оформления заказ появится в личном кабинете в разделе Активные заказы. В зависимости от стадии выполнения заказа у него будут меняться статусы: Собирается - заказ взяли в работу и собирается на складе, Доставляется - заказ передали в службу доставки, Готов к выдаче - заказ находится в выбранном при оформлении заказа ПВЗ, Выполнен - заказ получен.

Какие способы оплаты доступны?

Оплата производится через сервис "Юкасса". Доступна оплата по банковской карте, СБП и другими способами (подробнее на сайте https://yookassa.ru/)

Безопасно ли оплачивать на вашем сайте?

Да, мы используем защищённые протоколы и проверенные платёжные системы.

Можно ли вернуть товар?

Наша продукция является невозвратной, за исключением случаев нарушения потребительских свойств товара и упаковки. Если вы получили бракованный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами через обратную связь.

Как с вами связаться?

Вы можете создать обращение через специальный раздел на сайте "Связаться с нами", заполнить необходимы поля и задать вопрос.

Есть ли у вас скидки или бонусная программа?

На данном этапе бонусная программа находится в разработке.

Проводятся ли у вас акции?

Да, мы регулярно проводим акционные мероприятия, добавляйте товар в избранное и следите за скидками.

Яндекс.Метрика