Частые вопросы
Как оформить заказ?
Просто добавьте товары в корзину и перейдите к оформлению заказа. Для оформления заказа необходима авторизация (регистрация).
Какие способы доставки вы предлагаете?
Мы доставляем заказы через службу доставки СДЭК и Яндекс.Доставка.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки рассчитывается на этапе выбора способа доставки в соответствии с весом (после нажатия кнопки «Оформить» в Корзине).
Сколько времени занимает доставка?
Обычно доставка занимает от 3 до 7 рабочих дней, в зависимости от вашего региона.
Как отследить мой заказ?
После оформления заказ появится в личном кабинете в разделе Активные заказы. В зависимости от стадии выполнения заказа у него будут меняться статусы: Собирается - заказ взяли в работу и собирается на складе, Доставляется - заказ передали в службу доставки, Готов к выдаче - заказ находится в выбранном при оформлении заказа ПВЗ, Выполнен - заказ получен.
Какие способы оплаты доступны?
Оплата производится через сервис "Юкасса". Доступна оплата по банковской карте, СБП и другими способами (подробнее на сайте https://yookassa.ru/)
Безопасно ли оплачивать на вашем сайте?
Да, мы используем защищённые протоколы и проверенные платёжные системы.
Можно ли вернуть товар?
Наша продукция является невозвратной, за исключением случаев нарушения потребительских свойств товара и упаковки. Если вы получили бракованный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами через обратную связь.
Как с вами связаться?
Вы можете создать обращение через специальный раздел на сайте "Связаться с нами", заполнить необходимы поля и задать вопрос.
Есть ли у вас скидки или бонусная программа?
На данном этапе бонусная программа находится в разработке.
Проводятся ли у вас акции?
Да, мы регулярно проводим акционные мероприятия, добавляйте товар в избранное и следите за скидками.